Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Боль в шее слева

Обратиться в центр остеопатической медицины вы можете и в том случае, если вас долгое время мучает боль в шее слева. Несмотря на то, что такие болевые ощущения бывают достаточно сильными, обычно по прошествии 1-2 недель они проходят. Однако их появление – довольно тревожный симптом. Он говорит о том, что в шейном отделе позвоночника существуют определенные проблемы, и от них необходимо избавляться. Боль в левой части шеи очень редко указывает на сложное системное заболевание, и, чаще всего, к ней приводит переутомление. Но это может быть и сигнал о серьезной болезни мышц шеи, о начинающемся остеоартрозе или повреждении связок позвоночника.

Боль суставов при остеоартрозе постоянно усиливается, приводит к развитию многочисленных грыж позвоночника в его нижнем шейном отделе и к кривошее. Грыжи, в свою очередь, постепенно снижают двигательную активность и чувствительность. Если боль шеи с левой стороны мучает вас более одного дня, периодически возобновляется или время от времени усиливается при движениях головы, вам просто необходимо обратиться в наш остеопатический центр для прохождения обследования и консультаций. Не нужно запускать развитие болезни суставов, иначе потом ее вылечить будет очень сложно.

Home > Боль в шее > Боль в шее слева
Дополнительная информация >>

13.08.2011 в 10:24

Три месяца боль,такое впечатление,что болит мышца.Може болеть с утра,потом,по мере движений в течении дня,утихает до следкющего утра.Втирала последнюю неделю Финалгон (раньше помогала),тепрь чувствительна мышца и днем.Может тянуть и по всей длине мышцы-выше и ниже.После Финалгона боль присутствует на границе кожи и волосяного покрова.Чем лечиться?

20.08.2011 в 15:36

Как я понял речь идет о боли в области затылка. Жалобы похожи на проявления шейного остеохондроза. Чтобы поставить точный диагноз и назначить правильное лечение нужна консультация невролога и остеопата.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
елена ешкина
24.10.2011 в 08:20

У меня в области шеи ближе к горлу болевые ощушщения, при повороте шеи и надавливание на нее возникают боль. Что это может быть?

24.10.2011 в 18:04

Вы предоставили недостаточно информации для ответа на Ваш вопрос.

Мария Геннадьевна
20.12.2011 в 07:19

Здравствуйте, у меня боль в шее с левой стороны. Не могу сказать что сильная. При повороте ничего особенного, только если я лежу не приятно и не много больно. Ещё с лева ближе к затылку и на затылке в левой части возникли шарики подкожные. Не знаю как их ещё назвать. Что это может быть?

21.12.2011 в 19:06

Эти симптомы могут быть проявлением нескольких заболеваний. Необходима консультация невролога.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь