Боль в копчике при сидении

Отчего может возникать боль в копчике при сидении? Во-первых, от него самого – длительного и неправильного сидения, особенно при отсутствии нормальной ежедневной физической нагрузки. В результате гиподинамии – ограничении двигательной активности – мышцы атрофируются, органы и системы не получают нормальное питание и достаточное количество кислорода.

Однако на то, что болит копчик при сидении, жалуются и довольно активные люди, в частности, велосипедисты и поклонники конного спорта – а ведь в этих случаях также приходится много сидеть и нагружать «пятую точку». При этом могут иметь место микротравмы, о которых чувствительный копчик рано или поздно непременно даст знать.

Застой кровообращения может стать причиной отложения солей и последующей тугоподвижности любого сустава, в том числе и сочленения крестца и копчика. При этом боль в поражённом месте – абсолютно естественная реакция нервной системы.

Ещё одна категория пациентов, которые жалуются, что у них болит копчик, когда сидишь – это женщины, перенесшие тяжёлые роды, в результате которых произошло чрезмерное разгибание сустава. Многие из них мужественно терпят боль, чего делать не стоит – ведь деформация копчика негативно влияет на все остальные структуры организма.

Выяснить точную причину болевого симптома и безболезненно её устранить может опытный врач из центра остеопатии в Санкт-Петербурге, который лечит и самых маленьких, и пожилых пациентов. Чуткие руки, «пробежав» по Вашему телу, обязательно обнаружат, в каком месте и что именно вызывает дискомфорт.