Альтернативная медицина

Многие пациенты, разочаровавшись в возможностях классической медицины или рассчитывая избежать нежелательного хирургического вмешательства, опасного своими последствиями и осложнениями, начинают поиски альтернативных способов лечения. К таким, безусловно, относится и остеопатия, которая, впрочем, имеет научное обоснование и официальное признание – в том числе и в России. Остеопаты предлагают комплексное лечение организма с помощью безопасных ручных приемов.

Все чаще пациенты, желающие пройти обследование, лечение или курс реабилитации, выбирают не обычную поликлинику, а центр альтернативной медицины, объясняя свое предпочтение тем, что там:

• применяются нетравматичные, безболезненные и безопасные методы диагностики;
  • используют эффективное безмедикаментозное лечение, что исключает появление многочисленных побочных эффектов. Особенно актуален данный фактор при лечении беременных женщин и малолетних детей, а также людей, страдающих от хронических заболеваний.

Серьезным преимуществом остеопатии является и то, что это – совершенно бескровная медицина, исключающая любое инвазивное вторжение в организм.

Альтернативная медицина – это уникальные и доступные каждому пациенту методы диагностики и лечения, которые помогают даже тогда, когда традиционная медицина оказалось бессильной.